Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг предприятий индустрии гостеприимства заказать курсовую, дипломную работу

Выполняем все виды студенческих работ по специальности "Сервис и туризм", "Гостиничное обслуживание".
 
В настоящее время гостиничный бизнес превратился в один из наиболее прибыльных сегментов туристского рынка. Гостиничные услуги все чаще предстают в виде комплексного гостиничного продукта, предоставляющего туристу максимальное количество удобств, гостеприимство и радушие персонала. Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги, связанные с проживанием и питанием, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. д.
Единственный путь к успеху и особенность развития гостиничного бизнеса – повышение качества сервиса и гибкость в удовлетворении быстро меняющихся потребностей гостей. 
Актуальность данной темы заключается в том, что на данный момент, конкуренция в сфере гостиничных услуг очень велика, создается много предприятий гостиничного бизнеса. В данной ситуации возникает необходимость организации эффективного продвижения и продаж гостиничных услуг, а также обеспечения эффективности взаимодействия подразделений гостиницы в процессе организации обслуживания Актуальность проблемы исследования определила выбор темы выпускной квалификационной работы.
Рассмотрению вопросов сервисного обслуживания в гостиницах, а также организации продаж в сфере гостеприимства, обеспечения эффективности взаимодействия подразделений гостиницы в процессе организации обслуживания посвящены работы таких ученых как А.Р. Алавердова, Е.А. Балашовой, А. Маннапова, М.А. Морозова, А.Д.Чудновского и др., которые в ряду проблем развития гостиничного дела в России рассматривали и проблемы конкурентоспособности гостиниц. 
 
23.10.2018 16:02